Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности.
В конце прошлого учебного года коллектив нашей школы стал внедрять в работу информационно-коммуникационную образовательную платформу «Сферум».
Проанализировав и переработав различные источники информации, мы пришли к выводу, что лучшей и доступной для нас образовательной платформы ещё не было. Чем же она привлекла нас? Прежде всего, это быстрый обмен информацией в чатах. Основным отличием «Сферума» от других мессенджеров (что нас приятно удивило) – это возможность организовать групповую работу в звонках, создать свой канал, например, «Школьная летопись». Это позволит освещать школьную жизнь во всём её многообразии. В качестве компьютерной поддержки платформой предусмотрена бета-версия интерактивной доски для совместной работы на уроках. Нас заинтересовала эта функция «Сферума», поэтому коллектив решил в кратчайшие сроки её освоить.
Огромным плюсом платформы является закрытость и безопасность образовательного пространства.
В сезон обострения простудных заболеваний платформа «Сферум» позволяет организовать онлайн-уроки для заболевших учеников, поэтому не страдает качество знаний, и программа успешно осваивается всеми участниками образовательного процесса.
Родительское сообщество проявило заинтересованность в переходе на инновационную платформу, которая дала им возможность в один клик переходить из чата в электронный журнал и дневник. Освоить новую платформу родителям помог наш педагогический коллектив, организовавший консультации для тех, у кого возникли затруднения.
Надеемся, что появление российской информационно-коммуникационной платформы «Сферум» позволит усовершенствовать учебный процесс в отдалённых регионах, создав равные условия для качественного образования школьников.